Критерии выбора шкафов в школу, обзор моделей

Варианты раздвижных систем шкафа-купе

Раздвижные двери шкафа в детской комнате в данный момент есть возможность сконструировать из самых разных материалов. Это может быть и ДСП, и пластик, и фанера, и натуральное дерево, но самый распространенный вариант – ламинированные материалы.

Перед приобретением шкафа необходимо убедиться, что мебель экологически безопасна для здоровья ребенка

Рекомендуется избегать очень дешевых материалов, так как многочисленны случаи отравлений токсичными испарениями опасных лакокрасочных составов.

При выборе материала мебели в детскую комнату важно выбрать безопасные материалы, такие как акриловый пластик, ротанг, дерево или МДФ. Эти материалы безопасны, долговечны и практичны

ДСП может испарять опасные формальдегиды первый год после производства.

Безопасность материалов, используемых при изготовлении шкафа, должна быть подтверждена сопроводительной документацией

Требования к изделию

Каждый предмет мебели, размещенный в учебном классе, должен соответствовать определенным стандартам. Шкафчики для школы отвечают конкретным требованиям, установленным на законодательном уровне. Общепринятые нормы преследуют определенные цели, а отклонение от них влечет соответствующее наказание.

Итак, обязательными принципами оборудования школьных кабинетов, а соответственно, конструкции любого школьного шкафа будут следующие:

  • безопасность – любая конструкция, предназначенная для общественного использования и не только, должна быть безопасной. Возрастная категория маленьких и более взрослых школьников не подразумевает полного отсутствия острых углов. Дети уже взрослые, это нецелесообразно, такая мебель ощутимо дороже из-за необходимости дополнительной обработки деталей. Однако определенные требования все же должны соблюдаться. Здесь имеется в виду добросовестная сборка, обработка деталей, отсутствие острых частей, крепкий корпус, который не будет крошиться, разваливаться, нулевой риск посадить занозу;
  • вместительность – широкий функционал, эргономичная конструкция позволит разместить вместительный шкаф в строго распределенном пространстве школьного кабинета. Возможно собрать модульный комплект из нескольких частей, больше подходящих тому или иному кабинету;
  • надежность – качественная сборка должна гарантировать полное отсутствие риска пораниться, ведь речь идет о детях. Крепкие механизмы, надежные крепления, петли, ручки, саморезы, выдвижные механизмы – все должно работать бесперебойно и ровно;
  • экологичность – при закупке шкафов, гарнитуров для детских учреждений лучше всего отдавать предпочтение деревянным изделиям, нежели пластиковым. Металл тоже не всегда будет хорош, а вот ДСП, ДВП, ЛДСП подойдут как нельзя лучше. Как правило, при обработке краев полочек и дверей в шкафах используют кромку из ПВХ, а ручки и другая фурнитура изготавливается из пластика либо металла;
  • привлекательность – не стоит забывать о специфике помещений, где размещается мебель. Для школьника такой предмет не должен стать отвлекающим фактором, но он должен гармонично вписываться в окружающий интерьер, приятно выглядеть. Отсутствие царапин, пятен, потертостей, неприличных надписей, наличие всех декоративных элементов, отсутствие значительных визуальных повреждений – все это отвечает данному требованию. К тому же необходимо учитывать общую мебельную композицию: стенка должна сочетаться со столом, стулья и парты со шкафом;
  • удобство – оборудование шкафов и выдвижных ящиков доводчиками, дополнительными полочками, секциями, держателями, крючками, удобными ручками, а также прочей фурнитурой делает ежедневные занятия удобными, сокращая временные затраты на поиск нужного предмета. Иногда школьной тумбочке или стеллажу требуется мобильность, тогда есть смысл снабдить их колесиками. Так очень удобно перемещать мебель между классами, устраивать демонстрации материалов, пособий на общешкольных собраниях или выставках в фойе. Подставки под видеотехнику и проекторы тоже должны быть мобильны для удобства регулировки, перемещения между залами, поэтому снабжение их колесиками тоже целесообразно.

Что касается цветовых сочетаний, то тут все стандартно: бежевые, коричневые, светлые, нейтральные тона. Обычно мебель для школы выполняется в натуральных древесных тонах, но для начальных классов все чаще стали заказывать яркие комплекты. Мебельные ансамбли, выполненные в ярких тонах, комбинированные с цветными шкафами, партами, разнообразят школьный интерьер и позволят маленьким школьникам проще воспринимать учебный процесс. Такая атмосфера расслабит даже учителя.

Зачем нужны шкафчики для школьника?

Чтобы это понять, достаточно увидеть стандартное «снаряжение» школьника. Комплект учебников и тетрадей, увесистый пенал, дополнительный груз в виде красок, альбома, карандашей, папки для трудов и так далее. Плюс – литература для внешкольного чтения, которую обычно тоже приносят в школу. Плюс – сменная обувь. И форма на физкультуру. Каждое утро можно увидеть малышей, которые несут на себе увесистый ранец, а в руках держат пакет или два. Физические нагрузки — это хорошо, конечно, но не в таком виде.

А если будет установлен индивидуальный шкафчик школьника? Все станет намного проще:

  • Детям не придется носить, как минимум, принадлежности для рисования или трудов.
  • Сменная обувь хранится в школе, не теряется и не забывается дома.
  • То же касается спортивной формы.
  • В шкафчике можно хранить и какие-либо личные вещи, запасной комплект одежды, зонт или дождевик, теплую кофту.

Безусловно, для того чтобы хранить в шкафу учебники, каждому школьнику необходимо выдать два комплекта, один для дома, другой для занятий. Это существенные расходы, да и риск потери книг весьма высок. Но даже если хранить в школе все вышеперечисленное, ежедневная нагрузка на ребенка уменьшится в несколько раз. К тому же, не будет лишних переживаний по поводу забытой сменной обуви или формы.

Какие материалы лучше

Наиболее распространенные мебельные материалы для шкафов на сегодняшний день:

  • ДСП – древесно-стружечное полотно. Это композит, изготовленный путем горячего прессования стружки и опилок с добавлением формальдегидных смол для связки. Удобный и легкий материал для шкафов, обладающий сравнительно невысокой стоимостью;
  • ЛДСП – ламинированное полотно ДСП, то есть покрытое специальной полимерной пленкой, изготовленной из бумаги, а для пущей прочности ее пропитывают меламиновой смолой. В отличие от ДСП этот материал предельно водостойкий, износоустойчивый, не боится воздействия тепла. Стенка, шкаф со столом из ДСП встанут даже на кухне и в другом жарком, влажном помещении;
  • фанера – целиком из нее шкафы не делают. Фанерная стенка тонкая, легкая, отлично поддается гвоздям и саморезам. Так как ее не видно за лицевым фасадом, заднюю стенку можно делать из такого материала, это довольно экономно;
  • массив дерева – цельные части ствола какой-либо породы дерева. Ценится выше всего, поэтому стоимость наиболее высокая. Грамотная обработка позволит пользоваться таким изделием долгие годы. К сожалению, во многих школах бюджет не позволяет приобретать мебель из этого материала.

Современные способы обработки этих материалов позволяют значительно сэкономить. Таким образом, добротный шкаф или даже целый гарнитур в школьный класс обойдется в скромную сумму, а служить он будет долго. Возможно, с этой мебелью встретятся несколько поколений выпускников.

Деревянный

Металлические

Стеклянный

ДСП

Школьные шкафы и шкафы для класса

Школьные шкафы и шкафы для класса «ОТЛИЧНО» — шкафы для учебных кабинетов изготовлены с учётом технических характеристик, предъявляемых к данной мебели современными ГОСТами. В перечень моделей, представленных ниже, входит шкаф канцелярский, шкаф для одежды, шкаф-тумба, шкаф-стеллаж. Мебель изготовлена из ламинированной ДСП (16 мм) , экологичная и надежная, благодаря чему шкафы для школы прослужат вам долгие годы.

Цвет — «бук» или «ольха».

Для каждой модели характерная функциональность и прочность.

Выбрать и купить школьную мебель, школьные шкафы и шкафы для класса, учительские столы, школьные парты, стулья для школьника «ОТЛИЧНО» для общеобразовательная школа, лицей, гимназия, прогимназия, учебно-воспитательный комплекс, колледж, техникум, вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, учебный центр, центр образования, автошкола, школа-интернат, военное училище, кадетская школа, кадетский корпус, санаторно-лесная школа, санаторная школа-интернат, детский дом, детский дом-школа, профессионально-техническое училище, профессиональное училище (строительное, швейное, сельское и т. п.), профессиональный лицей, учебно-курсовой комбинат (пункт), учебно-производственный центр, техническая школа (горно-механическая, мореходная, лесотехническая и др.), вечернее (сменное) профессиональное училище, музыкальная школа, изостудия, ВУЗ, институт, университет, академия, дворец детского (юношеского) творчества, дворец пионеров, станции юного натуралиста, станции юного туриста, детская школа искусств, учреждения дополнительного образования взрослых, институт повышения квалификации, духовная семинария, духовное училище, воскресная школа в Абакан, Адлер, Анапа, Астрахань, Архангельск, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижний Новгород, Новосибирск, Новороссийск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петразаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Чита,Элиста, Якутск, Ярославль.

Школьная мебель для девочек и мальчиков

Комплект мебельной атрибутики должен располагаться в детской комнате. Не стоит ограничивать ребенка в играх в процессе учебы. Рядом с письменным столом можно расположить коробки с мелкими игрушками.

В дополнение к стандартному школьному набору прилагаются навесные полки для книг и различной мелочи.

При оформлении школьного уголка необходимо учитывать возраст и пол вашего ребенка. Для мальчиков предпочтительнее всего наличие плакатов с автомобилями и интересной литературы.

Девочкам подойдут светлые оттенки мебели и стул с мягким сиденьем. Дополнить интерьерное пространство можно с помощью поделок и любимых игрушек.

Правильная осанка

Сидячие занятия составляют большую часть учебной программы, поэтому следует уделить максимальное внимание правильной посадке за столом. Во время сидения тело ребёнка находится в неустойчивом равновесии, при этом менее утомительно положение, в котором мышечные усилия для его поддержания минимальны.
Это свойственно прямой посадке, когда туловище расположено вертикально, поскольку центр тяжести расположен над точками опоры

Больший комфорт достигается возможностью переноса центра тяжести на опору, например, на спинку.

Правильно подобранная парта предоставляет множество дополнительных удобств для школьника.
К примеру, он может комфортно расположить предплечья на столе и писать – при этом ему не нужно будет облокачиваться либо наклоняться вперёд. В таком случае ученик практически не будет утомляться, ведь все усилия будут тратиться лишь на письмо, так как руки не выполняют опорную функцию. Наименее утомительно также прямое расположение головы – при отсутствии её наклона не устают шея и спина. Наклонные столешницы наиболее привлекательны с точки зрения результативности учёбы, поскольку информация, которая воспринимается под прямым углом, усваивается лучше всего.

Обилие предложений на рынке даёт возможность подобрать парту для школьника по многим параметрам. В таком случае он не будет уставать, занятия будут легче ему даваться. Кроме того, как показывает практика, учёба за столом, в выборе которого ребёнок принимал непосредственное участие, гораздо результативнее.

ГОСТ 5994-93(ИСО 5970-79)

Группа К25

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Типы и функциональные размеры

School desks. Types and functional dimensions

МКС 97.140ОКП 56 0000

Дата введения 1995-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Российской ФедерациейВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации

2 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 4 от 21 октября 1993 г.)За принятие проголосовали:

Наименование государства

Наименование государственного органа по стандартизации

Республика Беларусь

Белстандарт

Республика Казахстан

Казглавстандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Украина

Госстандарт Украины

3 В настоящем стандарте учтены все показатели и требования международного стандарта ИСО 5970-79 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений. Функциональные размеры» в части требований к ростовым номерам 1-4

4 ВЗАМЕН ГОСТ 5994-86

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Август 2005 г.Настоящий стандарт распространяется на парты, предназначенные для оборудования I-IV классов общеобразовательных школ и лечебно-воспитательных учреждений, и устанавливает их типы и функциональные размеры.Обязательные требования, обеспечивающие безопасность для здоровья учащихся, изложены в 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.8, 2.11, 2.12.

Разновидности

В зависимости от назначения и места расположения предмета мебели выбирается подходящий тип шкафа:

  • стеллажи – многоярусные полочки, укрепленные на деревянных или металлических стойках. Могут иметь заднюю стенку, но у некоторых она отсутствует. Второй тип стеллажей удобен для хранения, к примеру, лабораторных склянок, колб, реактивов и прочих материалов в кабинете химии. Задняя стенка у стеллажа служит в качестве подставки для книг, альбомов, тетрадей и пр. Такие открытые шкафы чаще всего используются в библиотеках для размещения литературы. Очень удобны передвижные стеллажи на колесиках;
  • антресоли – можно установить сверху в качестве дополнительной секции на основной шкаф, а можно выбрать модель со встроенной антресолью. Там размещают редко используемые предметы;
  • стенки – сборные или цельные модули со множеством полочек. Подойдут для учебных пособий, демонстрационного материала, хранения и выставки наград, а также разнообразных поделок;
  • шкафы с полками закрытые – для ежедневного пользования, хранения учебной литературы и тетрадей учеников;
  • шкафы с полками открытые – практически та же стенка, может быть совмещена закрывающимися модулями;
  • шкафы со стеклянными дверцами – так называемые витрины. Размещаются в фойе, классах, залах заседаний;
  • шкафы для одежды – устанавливают в учительских, некоторых классах для учителей и персонала. Внутри платяного шкафа обязательно должна присутствовать штанга для плечиков с верхней одеждой, несколько крючков, полочки для обуви и головных уборов;
  • тумба для таблиц под доску – компактная конструкция с откидной дверцей. Туда складывают карты, большие таблицы, плакаты;
  • хозяйственные шкафы – могут использоваться для хранения личных вещей учителя, принадлежностей для уборки, а также прочих предметов (глобусов, карт, микроскопов, запасов мела, маркеров, тряпочек и губок для школьных досок);
  • подставка для технических средств обучения (ТСО) – тумба на каркасе из труб круглого или квадратного сечения. Над нижней тумбой (с дверцами или без) расположена столешница для установки проектора, телевизора. Иногда полки нижнего этажа могут регулироваться по высоте. Вся конструкция мобильна, на ножках закреплены колесики;
  • шкафы в раздевалку – отдельная группа мебели, предназначенная исключительно для одежды учеников. В большинстве учебных заведений такая школьная мебель шкафы из железа, считается непривычной новинкой во многих школах до сих пор отдают предпочтение знакомым еще с советских времен минималистических гардеробных. Такие конструкции представляют собой металлические опоры, на которых закреплена простая деревянная стенка, а на ней множество крючков. Такая раздевалка может быть полностью изготовлена из металла. Что касается более современных и менее знакомых для российского школьника гардеробных шкафов для школы, то металлические представители более оптимальны с точки зрения безопасности. Хоть пространства для их размещения требуется больше, в то же время отпадает необходимость постоянно носит с собой сменную обувь, завтраки, некоторые учебники и.

Все разнообразие школьных шкафов всегда найдет применение в образовательных буднях.

ЗакрытыйОткрытыйСтеклянныйСтенкаХозяйственныйВ раздевалкуДля таблицС антресольюСтеллаж

Какие материалы лучше

Наиболее распространенные мебельные материалы для шкафов на сегодняшний день:

  • ДСП – древесно-стружечное полотно. Это композит, изготовленный путем горячего прессования стружки и опилок с добавлением формальдегидных смол для связки. Удобный и легкий материал для шкафов, обладающий сравнительно невысокой стоимостью;
  • ЛДСП – ламинированное полотно ДСП, то есть покрытое специальной полимерной пленкой, изготовленной из бумаги, а для пущей прочности ее пропитывают меламиновой смолой. В отличие от ДСП этот материал предельно водостойкий, износоустойчивый, не боится воздействия тепла. Стенка, шкаф со столом из ДСП встанут даже на кухне и в другом жарком, влажном помещении;
  • фанера – целиком из нее шкафы не делают. Фанерная стенка тонкая, легкая, отлично поддается гвоздям и саморезам. Так как ее не видно за лицевым фасадом, заднюю стенку можно делать из такого материала, это довольно экономно;
  • массив дерева – цельные части ствола какой-либо породы дерева. Ценится выше всего, поэтому стоимость наиболее высокая. Грамотная обработка позволит пользоваться таким изделием долгие годы. К сожалению, во многих школах бюджет не позволяет приобретать мебель из этого материала.

Современные способы обработки этих материалов позволяют значительно сэкономить. Таким образом, добротный шкаф или даже целый гарнитур в школьный класс обойдется в скромную сумму, а служить он будет долго. Возможно, с этой мебелью встретятся несколько поколений выпускников.

ДеревянныйМеталлическиеСтеклянныйДСП

Назначение

Школьные шкафы выполняют множество функций. Это не простой домашний шкаф, где хранятся вещи. Здесь все должно быть четко распределено, каждая стопка тетрадей отделена от другой. Каждый классный журнал должен стоять в отдельной секции, а учебники для пятого класса лежать отдельно от пособий для старшеклассников. К тому же такой шкаф или стеллаж несет в себе еще и демонстративную функцию.

Шкаф для школы может иметь несколько назначений:

  • демонстрация выставочного материала – красочные учебники, энциклопедии, предметы школьной истории, а также прочие интересные экспонаты, выставленные на обозрение в образовательных целях;
  • хранение учебных пособий – обычные шкафы с полочками и дверцами;
  • размещение различных поделок учеников начальной школы – открытые полки шкафов, секции с прозрачными стеклянными дверцами для выставки творческих и спортивных достижений учеников;
  • хранение верхней одежды учеников и учителей – платяные шкафы в учительскую, шкафчики гардеробные для учеников;
  • распределение классных журналов и тетрадей по отдельным секциям – для удобства и быстроты поиска;
  • хранение химических реактивов, лабораторных принадлежностей – шкаф или тумба со столом в кабинете химии, ОБЖ или биологии должны закрываться на надежный замок. Оснащение такой мебели специальными запорными механизмами обязательно, когда речь идет о детях. Реактивы, демонстрационное оружие, химикаты и прочие опасные вещи необходимо хранить в безопасном месте.

Преимущества школьных локеров для старших классов

Не только учащиеся 1-4 классов будут рады, если появятся практичные локеры из ДСП. Старшеклассникам тоже есть, что в них хранить. Например, ту же спортивную форму (а в старших классах ее забывают намного чаще). Или личные вещи, которые используются в школе. Девушки могут хранить необходимый минимум косметики или гигиенических средств, страдающие хроническими заболеваниями – нужные лекарства, на случай, если спрей или таблетки будут забыты дома или закончатся. В конце концов, на перемене можно спрятать сумку в индивидуальный шкафчик школьника, и пойти пообедать, выйти на улицу налегке, не переживая о сохранности своих вещей.

Назначение

Школьные шкафы выполняют множество функций. Это не простой домашний шкаф, где хранятся вещи. Здесь все должно быть четко распределено, каждая стопка тетрадей отделена от другой. Каждый классный журнал должен стоять в отдельной секции, а учебники для пятого класса лежать отдельно от пособий для старшеклассников. К тому же такой шкаф или стеллаж несет в себе еще и демонстративную функцию.

Шкаф для школы может иметь несколько назначений:

  • демонстрация выставочного материала – красочные учебники, энциклопедии, предметы школьной истории, а также прочие интересные экспонаты, выставленные на обозрение в образовательных целях;
  • хранение учебных пособий – обычные шкафы с полочками и дверцами;
  • размещение различных поделок учеников начальной школы – открытые полки шкафов, секции с прозрачными стеклянными дверцами для выставки творческих и спортивных достижений учеников;
  • хранение верхней одежды учеников и учителей – платяные шкафы в учительскую, шкафчики гардеробные для учеников;
  • распределение классных журналов и тетрадей по отдельным секциям – для удобства и быстроты поиска;
  • хранение химических реактивов, лабораторных принадлежностей – шкаф или тумба со столом в кабинете химии, ОБЖ или биологии должны закрываться на надежный замок. Оснащение такой мебели специальными запорными механизмами обязательно, когда речь идет о детях. Реактивы, демонстрационное оружие, химикаты и прочие опасные вещи необходимо хранить в безопасном месте.

Материалы

Изделия для меблировки класса в школе производятся из массива мягких пород древесины и пластика. Согласно ГОСТ 30255-95, недопустимо использование токсичного сырья. Школьные парты и шкафы для учебников изготавливаются из ДСП с классом Е1, стулья – из крупного древесного бруса или массива. Внутренняя часть мебели заделывается листами ПВХ. Металлические каркасы обрабатываются полимерными красками. Этой же краской покрываются столы в кабинетах химии и физики для лучшей сопротивляемости действию реактивов. Мебель из дерева покрывается лаком.

ГОСТ 16371-2014 содержит подробные правила прочностных характеристик. Например:

  1. ГОСТ 27627. Стойкость верхнего слоя изделия к химическим воздействиям.
  2. ГОСТ 28136. Прочность корпуса и креплений настенной мебели.

Материал считается пригодным к созданию мебели для школ, если он:

  1. Не имеет нежелательных ворсинок или шероховатостей.
  2. Не источает резкие запахи.
  3. Не заражен радионуклидами (максимальный допустимый фон – не более 300 Бк на 1 кг массы).
  4. Устойчив к тепловым и химическим воздействиям.
  5. Обладает небольшой (0,46 Вт и ниже) теплопроводностью.

Изделия для меблировки школьных классов производятся из массива мягких пород древесины и пластикаНедопустимо наличие нежелательных ворсинок или шероховатостейМатериал должен быть устойчив к тепловым и химическим воздействиям

Требования к изделию

Каждый предмет мебели, размещенный в учебном классе, должен соответствовать определенным стандартам. Шкафчики для школы отвечают конкретным требованиям, установленным на законодательном уровне. Общепринятые нормы преследуют определенные цели, а отклонение от них влечет соответствующее наказание.

Итак, обязательными принципами оборудования школьных кабинетов, а соответственно, конструкции любого школьного шкафа будут следующие:

  • безопасность – любая конструкция, предназначенная для общественного использования и не только, должна быть безопасной. Возрастная категория маленьких и более взрослых школьников не подразумевает полного отсутствия острых углов. Дети уже взрослые, это нецелесообразно, такая мебель ощутимо дороже из-за необходимости дополнительной обработки деталей. Однако определенные требования все же должны соблюдаться. Здесь имеется в виду добросовестная сборка, обработка деталей, отсутствие острых частей, крепкий корпус, который не будет крошиться, разваливаться, нулевой риск посадить занозу;
  • вместительность – широкий функционал, эргономичная конструкция позволит разместить вместительный шкаф в строго распределенном пространстве школьного кабинета. Возможно собрать модульный комплект из нескольких частей, больше подходящих тому или иному кабинету;
  • надежность – качественная сборка должна гарантировать полное отсутствие риска пораниться, ведь речь идет о детях. Крепкие механизмы, надежные крепления, петли, ручки, саморезы, выдвижные механизмы – все должно работать бесперебойно и ровно;
  • экологичность – при закупке шкафов, гарнитуров для детских учреждений лучше всего отдавать предпочтение деревянным изделиям, нежели пластиковым. Металл тоже не всегда будет хорош, а вот ДСП, ДВП, ЛДСП подойдут как нельзя лучше. Как правило, при обработке краев полочек и дверей в шкафах используют кромку из ПВХ, а ручки и другая фурнитура изготавливается из пластика либо металла;
  • привлекательность – не стоит забывать о специфике помещений, где размещается мебель. Для школьника такой предмет не должен стать отвлекающим фактором, но он должен гармонично вписываться в окружающий интерьер, приятно выглядеть. Отсутствие царапин, пятен, потертостей, неприличных надписей, наличие всех декоративных элементов, отсутствие значительных визуальных повреждений – все это отвечает данному требованию. К тому же необходимо учитывать общую мебельную композицию: стенка должна сочетаться со столом, стулья и парты со шкафом;
  • удобство – оборудование шкафов и выдвижных ящиков доводчиками, дополнительными полочками, секциями, держателями, крючками, удобными ручками, а также прочей фурнитурой делает ежедневные занятия удобными, сокращая временные затраты на поиск нужного предмета. Иногда школьной тумбочке или стеллажу требуется мобильность, тогда есть смысл снабдить их колесиками. Так очень удобно перемещать мебель между классами, устраивать демонстрации материалов, пособий на общешкольных собраниях или выставках в фойе. Подставки под видеотехнику и проекторы тоже должны быть мобильны для удобства регулировки, перемещения между залами, поэтому снабжение их колесиками тоже целесообразно.

Что касается цветовых сочетаний, то тут все стандартно: бежевые, коричневые, светлые, нейтральные тона. Обычно мебель для школы выполняется в натуральных древесных тонах, но для начальных классов все чаще стали заказывать яркие комплекты. Мебельные ансамбли, выполненные в ярких тонах, комбинированные с цветными шкафами, партами, разнообразят школьный интерьер и позволят маленьким школьникам проще воспринимать учебный процесс. Такая атмосфера расслабит даже учителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector