Как сделать рамку для картины своими руками: лучшие способы и мастер-класс как сделать рамку (100 фото)

Как подобрать рамку для картины по цвету

При выборе цвета рамки учитывают тональность самого полотна. Если краски преобладают холодные, их температуру подчеркнет рамка серебристого или стального цвета, а также серая, черная, синяя, фиолетовая. Для произведения, выполненного в теплых тонах, выбирают рамку любых оттенков бежевого и коричневого цвета, а также кремовую или бордовую.

Нередко багет для рамки выбирают того цвета, который в картине является преобладающим, но тоном светлее или темнее, чтобы полотно не сливалось с рамкой.

Светлые картины лучше смотрятся в светлых рамках, а темные – в темных.

Вряд ли мы ошибемся, предположив, что на картине, для которой вы подбираете обрамление, имеются колористические акценты. Их можно подчеркнуть, выбрав рамку такого же цвета, как они, либо контрастного.

Не стоит для классических полотен выбирать рамки кислотных оттенков, они вообще мало к каким картинам способны подойти.

Яркий цвет багета – не табу. Однако такая рамка не должна быть широкой, чтобы не затенять своим великолепием саму картину.

Второй способ изготовления подрамника

Список материалов:

1. деревянные планки;

2. ножовка или стусло;

3. столярный клей или ПВА;

4. тиски;

5. простой карандаш;

6. рулетка;

7. мебельныйстеплер и скобы.

Порядок выполнения работы:

1) Рассчитайте размеры подрамника. Возьмите деревянную планку, при помощи ножовки или стусла отпилите угол 45 градусов (на краю планки), сделайте это с двух сторон

Важно, чтобы концы рейки были не параллельны друг другу. Проделайте этот шаг с остальными тремя планками;

2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

3) Нанесите столярный клей или обычный ПВА на концы планок

Склеивайте смежные бруски (если подрамник будет иметь квадратную форму, можно брать любые две планки, если же подрамник прямоугольный, нужно взять один длинный брусок, а другой более короткий). Вставьте обе планки в тиски и закрепите. Ту же процедуру повторите с двумя оставшимися брусками. Лучше иметь две пары тисков, чтобы одновременно склеить обе пары планок;

4) Дайте брускам сутки на склейку. Затем соедините все части подрамника воедино. Оставьте изделие еще на сутки;

5) Пройдитесь по местам склейки мебельным степлером, чтобы зафиксировать углы изделия. Подрамник готов.

Получить действительно хорошее изделие возможно только в том случае, еслив ы имеете опыт в этом деле и выполняете изделие из качественной древесины.

Если подрамник необходим для дорогой картины, лучше заказать его.

Подрамник представляет собой конструкцию, собранную из деревянных реек или планок. Она может иметь различные размеры и предназначение. Сделать подрамник для холста своими руками не составит особого труда. Для этого нужно знать, какой вид конструкции потребуется в том или в другом случае.

Фотогалерея

Изготовление фоторамки своими руками – интересный творческий процесс, который позволяет сделать из простых материалов настоящий шедевр. Не забудь посмотреть нашу фотогалерею! Здесь ты найдешь еще больше интересных идей, с которыми можно смело экспериментировать, применяя различные способы декорирования.

Фото: mebel-v-nsk.ru

Фото: culture.ru

Фото: livemaster.ru

Фото: dk-ritm.ru

Фото: skolkogramm.ru

Фото: plusto.ru

Фото: koffkindom.ru

Фото: azbukaplavania.ru

Фото: azbukaplavania.ru

Фото: clevercamp.ru

Фото: dmitryk.ru

Фото: severdv.ru

Фото: in.pinterest.com

Фото: pinterest.ru

Фото: eldomo.ru

Фото: pinterest.co.uk

Фото: culture.ru

Фото: dompodelok.ru

Фото: km-toys.ru

Фото: domhauz.ru

Фото: pinterest.ru

Фото: shh.cso52.ru

Фото: eldomo.ru

Фото: mikrobleyding-msk.ru

Фото: decor-decoupage.do.am

Фото: furnilux.ru

Фото: deco-magic.ru

Фото: skolkogramm.ru

Фото: hostboard.ru

Фото: liveinternet.ru

«Рваная» рамка из бумаги

Креативное решение для оформления картины или фото. Рамка выглядит очень красиво и необычно.

Отлично впишется такая рамка из бумаги в интерьер в морском стиле.

Для работы нужно смять один лист бумаги, затем расправить его и приклеить клеем ПВА на росный лист. Склеивать можно и более двух листов в зависимости от плотности бумаги. Сверху все покрываем клеем и сушим.

Затем покрываем просохшие листы белой акриловой краской в несколько слоев и опять сушим.

Покрываем выбранной цветной краской, соответственно опять сушим.

Далее нужно подготовить основу с изображением. В качестве основы можно взять плотный картон или фанеру.

Далее уже работаем с оформлением рамы. 

Процесс последовательно показан на фото.

Источник фото: www.stranamasterov.ru

Разновидности подрамников

Они бывают двух видов: сборные и глухие. Первый тип представляет собой модульные и клиновые подрамники. Второй характеризуется прочным и надежным соединением всех элементов. Его нельзя затянуть или изменить в нем расстояние между рейками, в отличие от модульных подрамников.

Сборные конструкции продаются отдельными рейками. Их стоимость немного выше, чем у простых подрамников. Они пользуются популярностью, потому что могут использоваться как для натягивания холста картины под раму, так и без нее.

Любой подрамник должен быть наделен следующими характеристиками:

  • прочностью – все элементы надежно скреплены между собой;
  • износостойкостью – собирать конструкцию необходимо только из сухой древесины;
  • соответствовать размерам картины.

По этой причине необходимо выбирать качественный материал для изготовления конструкции.

Правило 7. Выбор материала:

Особенно роскошно смотрятся резные рамы из натурального дерева. Их дополнительно красят, патинируют, лакируют, создавая уникальное обрамление для картины и делая её дороже. Но не каждый холст требует такого тонкого оформления. Некоторые нисколько не испортит и пластиковая рамка – главное, чтобы она подходила по остальным параметрам. Выбирают раму для картины из древесины любители экологичного оформления, ценители резных узоров, владельцы особенно ценных холстов. Дерево – это надолго, зато пластик можно регулярно менять, например, при обновлении интерьера.

Поделись этой инфой в соцсетях!

Какие ошибки часто допускают, выбирая раму для картины

Размер, цвет и материал багета – далеко не все параметры, которые нужно учитывать, выбирая рамку для картины. В данном разделе статьи мы решили сосредоточиться на ошибках, которые часто допускаются при решении этого вопроса.

Рамка подбирается к интерьеру, а не к картине. Вряд ли кому-то придет в голову менять рамку у признанного шедевра изобразительного искусства, стоящего миллионы евро. Верим, что так не поступит и дилетант, даже если рамка никак не вписывается в интерьер (хотя, наверное, и само полотно тогда в интерьер вряд ли впишется). Но вот с картинами современных художников, особенно неизвестных, многие поступают так, не задумываясь. Беда не только в том, что этим может быть искажено восприятие полотна, авторский замысел. При неправильном подборе рамки картина может выглядеть негармонично. Менять рамку, конечно же, можно, но подбирать ее нужно, в первую очередь, к картине, а не к интерьеру.
При выборе рамки не учитывается интерьер. Иногда интерьер помещения сам по себе является шедевром и обходится недешево. К такому интерьеру не подойдут картины в пластиковых рамах. Как мы уже говорили, стиль интерьера тоже может требовать выбора той или иной рамки. Однако намного важнее подобрать подходящую картину, тогда и подходящая к ней рамка не будет дисгармонировать с внутренним дизайном помещения.
Неоправданное использование стекла или отказ от него. Стекло призвано защищать картину от воздействия влаги, солнца. В такой защите нуждаются рисунки и акварель, так как они выполнены на бумаге, да и такими красками, которые легко размываются, выцветают. Однако обычное стекло не подойдет: оно не защитит картину от солнца, будет бликовать. Нужно остановить выбор на современном и качественном стекле, которое решает эти проблемы. Не стоит прятать под стекло полотна, написанные маслом, они будут восприниматься неправильно, утратят свою «харизму». Такая защита подходит для картин, выполненных акварельными или акриловыми красками, пастелью, углем, карандашом, тушью.

Неправильное использование паспарту (плотного цветного картона или аналогичного материала). Паспарту подходит для рисунков, гравюр и акварели, но не для картин маслом. Если вы решили оформить картину с помощью паспарту без рамки, учтите, что ширина его полей должна составлять от трети до половины узкой стороны шедевра, причем нижнее поле должно быть шире всех остальные (остальные делают одинаковыми). Если картина помещена в рамку с паспарту, то поля могут быть одинаковыми по всему периметру и не такими широкими, как сказано выше.
Учет только размера полотна при выборе ширины багета

Широкий багет может не быть идеальным выбором к средней по размеру картине, если на ней преобладают мелкие детали, к которым хочется привлечь внимание, и наоборот. Если хотите акцентировать мелкие детали, обрамите картину узким багетом

Обычно это требуется, когда речь идет о графических работах.

Прежде чем выбирать рамку для картины, посмотрите на нее внимательно со всех сторон, в том числе и «примерив» на стену. Вы уверены, что найдется рамка, которая ее дополнит, став честью этого шедевра? Некоторые картины хорошо смотрятся и без рамы, багет нужен не всегда.

Картины играют большую роль в дизайне интерьера, но это не обычный предмет декора. Они являются произведениями искусства и требуют трепетного отношения к себе. Поэтому правильный выбор рамки для картины важен вдвойне

Надеемся, наша статья поможет не допустить вам ошибок в этом достаточно важном и не таком уж простом вопросе

Поделиться

  • 1

Дизайнерские секреты

Декоративные рамки помогают визуально разграничить разные материалы отделки. К примеру, можно успешно отделить окрашенную зону от оклеенного обоями участка. Комбинирование материалов может стать дополнительным элементом дизайна интерьера. 

Обои в рамке прекрасно впишутся в любой дизайн помещения и легко заменят обычные картины на стенах

При этом важно правильно сочетать между собой рисунок обрамления и внутреннее наполнение картины. К примеру, рельефные обои из шелка будут прекрасно смотреться в рамке из дерева, которую можно дополнить изысканными инкрустациями

Если же однотонный цвет обоев в минималистичном интерьере кается слишком скучным, попробуйте дополнить его аккуратными цветочными полотнами в тон.

Воплощая в своем жилище одну из модных идей оформления с помощью рамок для фотообоев, используйте рекомендации от дизайнеров для идеального результата:

  • Для выполнения замысловатого узора потребуется предварительная разметка поверхности с помощью строительного карандаша;
  • Окрашивание молдингов производится непосредственно перед оклейкой;
  • Панели белого цвета помогут зрительно расширить пространство;
  • Необходимо организовать поддержку для рамок и плинтусов в нескольких местах помещения;
  • В больших комнатах можно смело использовать широкие и массивные варианты, а для маленьких пространств лучше выбирать узкие и прямые решения.

Правило 1. Соотношение размеров:

Классический взгляд: маленьким картинам – небольшие рамки, крупным произведениям – массивные. Речь идет именно о ширине багета. Наглядно можно объяснить на примере: если раму, которая подходит картине формата А2 (42х59 см), примерить к произведению 2х3 м, огромный холст просто поглотит её, и никакого эффекта не останется. Поэтому крупные произведения нуждаются в широких рамах.

Маленькие картины просят изящества. Рисунок размером с альбомный лист в багете средней толщины потеряется. Зрителю будет сложно сосредоточить взгляд на изображении, и никакого единства не случится. Чуть тоньше рамка без особенно выдающихся узоров – и картина засияет.

Начинаем с простого

Самостоятельно картинную раму сделать очень просто, если немного познакомиться с этим делом, то вам больше не понадобятся багетные мастерские. Своя работа намного дешевле, чем заказ профессионального багета, и если быть честным, то самому легче воплотить раму, которая полностью будет соответствовать вашим ожиданиям.

Чтобы понять, какие материалы нужны для начала работы, надо ответить себе на два вопроса. Первый: какое полотно вы хотите разместить? И второй: как выглядит предполагаемое помещение для размещения и его дизайн? Когда вы с этим определитесь, то можно будет смело начинать подбирать цвет, яркость, материал и не бояться неприятного диссонанса между результатом и желаемым.

Самый оптимальный вариант, который может подойти к разным интерьерам – это классическая картинная рама. Его отличие — это монотонное обрамление, стандартная ширина и ненавязчивая цветовая гамма. Такие рамы изготавливают из деревянных материалов, как натуральных, так и искусственных имитаций. Если рама небольшого размера, то ее можно делать не из дерева или деревозаменителя, а из картона. Такие рамки подойдут для небольших настольных фото.

Нюансы создания

Изделия, предназначающиеся для картин, красиво окаймляют дорогостоящие шедевры.

Оригинальный узор резной рамки для зеркала

Зеркала также относятся к шикарным предметам, требующим богатого обрамления. Для производства характерно использование только качественных материалов. Изготовлением резных рам могут заниматься профессиональные специалисты. Если их выполняют на заказ, тогда цена увеличивается: покупателю приходится доплачивать за оригинальность, изысканность и необычность решения.

Изделия представлены в различных ценовых категориях:

  • готовые багетные рамки;
  • изготовленные на заказ.

Первый вариант доступен всем потребителям. Его делают из готового багета.

Процесс изготовления резного багета для картины

Можно выбрать из каталога любой рельефный профиль для картин, который нравится. Можно приобрести багеты и сделать рамку нужных размеров своими руками.

На заказ мастера багетных мастерских делают рамки для картин или зеркал по желанию клиента. Вы можете принести любой образец в виде эскиза, 3D-модели или простого рисунка. Эксклюзивные деревянные изделия помогают создавать высокоточные фрезерные станки с ЧПУ. Автоматизированное оборудование справляется с задачей создания сложных рельефных узоров и необычных форм.

Материалом для изготовления служит древесина следующих пород деревьев:

  • бука;
  • ясеня;
  • дуба.

Как повесить модульные картины на стену. Пошаговая инструкция

Модульные картины представляют собой две и более полотен, которые в совокупности и при правильном размещении на стене составляют полноценную большую картину. Этот вариант стал популярным достаточно давно, но некоторое время дизайнеры не обращали на него внимания. Сейчас он постепенно снова набирает обороты, поэтому если планируется повесить модульную картину, то это не только красиво, но и модно.

Чтобы правильно повесить модульную картину, следуют инструкции:

  • Выбор подходящего места.
  • Выбор способа крепления.
  • Подготовка места. Потребуется нанести разметку, чтобы примерно представлять, куда закреплять каждый модуль.
  • Подготовка инструментов. Рекомендуется разложить все инструменты под рукой, чтобы не приходилось за ними тянуться.
  • Подготовить сами модули. Если они запакованы, нужно распаковать, разложить рядом в той последовательности, в которой планируется их закреплять.
  • Определить ключевой фрагмент композиции и закрепить его первым.
  • Последующие модули сначала просто приставляются к картине, чтобы подобрать оптимальное расстояние, после чего тоже закрепляются.

https://youtube.com/watch?v=gMKpc3aJk_0

Правило 5. Ориентир на композицию:

Речь о расположении объектов по открытому или закрытому типу. Открытая композиция – когда часть предметов как бы теряется за краем холста. Такие картины могут вовсе обходиться без рамы, главное, чтобы боковые поверхности были обработаны аккуратно. Если принято решение обрамлять, предпочтение стоит отдать едва различимым неброским багетам: тонким, без орнаментов и патинирования.

Закрытая композиция – когда все предметы образуют единое целое, словно «общаются» друг с другом. Вокруг них есть воздух, который всегда нуждается в ограничении: например, рамой. Здесь больше простора для фантазии и выбора.

Попробуем разобрать еще один вариант рамки из потолочного плинтуса

Материалы и инструменты:

  • фанера (можно заменить любой другой доской, толщина которой будет 4-8 мм);
  • линейка;
  • карандаш;
  • лобзик (либо пила);
  • потолочный плинтус;
  • ножик;
  • лак с кисточкой, предназначенный для яхты;
  • шпаклевка из гипса;
  • акриловые краски;
  • спонжики;
  • клей;
  • кнопки канцелярские;
  • газеты или журналы.

Процесс изготовления:

  • Определяем размер рамки: прибавляем желаемую ширину потолочного плинтуса к картине (рисунку или фотографии).
  • Используя карандаш, рисуем периметр будущего каркаса на фанере. С помощью лобзика вырезаем основу. При работе с инструментом застелите пол газетами, чтобы удобнее было собрать опилки.
  • Разрезаем плинтус на четыре части, в соответствии с размерами каркаса.
  • Подгоняем углы плинтуса: выкладываем все части на основу и отмечаем линию отреза.
  • Проверьте размер рамы, точно ли подходит к размеру картины.
  • Для более длительного использования фанеры, ее следует покрыть лаком, чтобы избежать деформации.
  • Закрываем рабочую поверхность газетами или журналами и раскладываем плинтус так, как он будет использоваться. Если увидите зазоры, то заполните их гипсовой шпаклевкой. Будьте аккуратны, чтобы не испортить рисунок на плинтусе. Оставляем сохнуть на ночь. Не переживайте за цвет шпаклевки, он станет белым при полном высыхании.
  • Подбираем акриловую краску и с помощью спонжика (чтобы избежать разводов и для удобства) окрашиваем раму. Для более яркого цвету лучше покрыть 2 раза и оставить высыхать на 2-3 часа.
  • Используя клей или канцелярские кнопки закрепляем картину на основе.
  • Приклеиваем готовую раму о фанере и оставляем высыхать.
  • Делаем петельку и все – рамка готово!

Правило 2. Выбор узора:

Узор на рамке всегда был частью творческой задумки автора. В XIX веке живописцы даже заказывали в специальных мастерских рамы по собственным эскизам. Сегодня выбор готовых багетов и резных деревянных рам огромен. Художникам остаётся подобрать фактуру, ориентируясь на изображение.

Пусть узор гармонирует с направлением мазков кисти, штрихов. Мелкие орнаменты подходят для изображений классической тематики: пейзажи, натюрморты с цветами, сцены, написанные по произведениям писателей ушедших эпох. Для модных направлений нашего времени подходят более ровные линии и лаконичные узоры. Главное – чтобы отслеживалось единство обрамления и картины.

Как сделать рамку для картины?

Когда хочется самостоятельно изготовить неповторимое обрамление своего шедевра, или нет возможности сделать заказ в багетной мастерской, то сделанная своими руками рамка для картины станет лучшим выходом из ситуации. В качестве простых и доступных материалов можно использовать:

  • деревянные бруски или необработанный напольный плинтус разного размера;
  • пенополиуретановые молдинги или, так называемые, потолочные плинтусы;
  • плотную бумагу и картон.

Вне зависимости от выбранного материала ход работ будет содержать следующие этапы:

  1. Замер размеров полотна и планировка будущей рамы.
  2. Подбор нужного материала, комплектующих и инструментов.
  3. Деление материала багета на нужные отрезки.
  4. Зачистка мест стыков и соединение всех элементов с помощью клея, небольших гвоздей.
  5. Окрашивание и декорирование изделия при необходимости.
  6. Крепление подрамника с изнаночной стороны.

Разнообразие декоративных рамок

Старые семейные снимки, фотоотчеты о путешествиях и значимых событиях все чаще становятся украшением гостиных и кабинетов. Чтобы композиция выглядела завершенной, на помощь приходят фоторамки или, как их называли раньше, паспарту. Рамки играют важную роль: от них зависит восприятие фотографий в интерьере. Их принято делить по следующим параметрам:

Форма. Классические фоторамки имеют простую геометрическую форму: прямоугольник или квадрат, реже овал или круг. Встречаются модели, стилизованные под более сложную форму, например, многоугольник, сердечко, облако.


Своими рукамиИсточник www.mirkrestikom.ru

Размер рамки. Размеры фотографий — это размеры фотобумаги, а ее стандарты хоть и близки, но не полностью совпадают с международным стандартом ISO для формата обычной бумаги (вроде А4 или А5). Поэтому размер оправы определяется форматом фотобумаги и держится в границах от 9х13 до 50х60 см. К популярным относятся рамки для снимков размера 10х15, 15х20 и 20х30 см.


Богатство размеровИсточник farm2.staticflickr.com

Материал. В классических интерьерах декоративные рамки на стену могут быть деревянными или гипсовыми. В ультрасовременной обстановке встречаются металлические и пластиковые оправы; стеклянные фоторамки добавляют нотку роскоши. Мягкие модели из ткани уместны в детской комнате.


Минимальный набор для творчестваИсточник gepur-shop.ru

Стиль. Рамки из традиционных материалов гармонично вписываются в стилистику минимализма, модерна, хай-тека. У современного искусства нет ограничений; для изготовления и декорирования фоторамки все чаще используют непривычные материалы, начиная от ткани или картона и заканчивая семенами и кружевами.


В стиле шебби-шикИсточник ethnoboho.ru

Как своими руками сделать подрамник для картины

Подрамник служит для натягивания холста и бывает двух видов: модульный и глухой. Занимаясь изготовление рам для картин, люди сами определяются, какой подрамник удобнее — у каждой модели свои особенности. Глухой подрамник — это основательная конструкция, углы которой зафиксированы между собой клеем и деревянными треугольниками. В случае провисания холста приходится заниматься его перетягиванием.

Транспортировать такую картину с глухим подрамником не очень удобно

Модульный подрамник, в отличие от глухого, подвижен и позволяет регулировать натяжение холста. Это разборная конструкция, весьма удобная при транспортировке

Расскажем, как сделать глухой подрамник с размерами 100×180 см.

Для этого подготовим двухметровые деревянные рейки, столярный клей «Момент», рулетку для замеров, наждачку для обработки изделия, молоток, степлер для мебели со скобами, уголки и винтики.

Момент-Столяр

  1. К рейке-длине (180 см) перпендикулярно прикладываем рейки и отмеряем 100 см.
  2. Для устойчивости делают еще пару вертикальных палочек-опор.
  3. Спилы реек делаем под углом 45°. Проходим наждачной бумагой и удаляем стружку и опилки.
  4. Для соединения вертикальных и горизонтальных реек нам нужен столярный клей: наносим его на спилы, прижимаем и сразу же скрепляем степлером с каждой стороны. Если в доме есть специальные тиски, самое время ими воспользоваться.
  5. Молоточком стучим по скобам, исключая их выпирание.

С обратной стороны конструкции к углам нужно прикрутить металлические уголки.

Статья по теме:

Выбор рамы HAUTE COUTURE

Различают всего четыре типа рамочного багета. Во-первых, плоский багет. Во-вторых, багет классический: у рамы высокая наружная кромка, ниспадающая к картине. Картина в этом случае заглублена, и взгляд собирается на ней. В-третьих, известный с XVI века обратный багет — высшая точка багета приходится на кромку, и картина как бы выталкивается на зрителя. Наконец, кассетный багет — с высокими внешней и внутренней кромками и плоской заниженой центральной частью.

Зайдите в любую багетную мастерскую, и у вас запестрит в глазах от огромного выбора. На стенах демонстрационного зала представлена разноцветная палитра багета любой ширины, формы, материала, иногда с резьбой и декоративными вставками. Кроме того, рамы используются в сочетании с паспарту и внутренними накладками-слипами. Можно ввести двойное паспарту из картона разных цветов, паспарту под лён, шёлк или бархат, паспарту с фигурными отверстиями, повторяющими линии на картине, паспарту с декоративными линиями или рисунками.

Вариантов бесчисленное множество.

Требования клиента высоки и с трудом поддаются формализации.

Обрамление должно одновременно подходить к картине,
интерьеру и нравиться хозяину. По-разному подбирается рама, в зависимости от того, будет картина висеть дома, в офисе, предназначена она в подарок или на выставку. Наконец, приходится учитывать модные в этом сезоне материалы и цвета, а также то, что заказчик увидел где-нибудь у знакомых.

Обрамление — деликатный и значимый момент в судьбе картины и фотографии. Произведение искусства очень чувствительно к любому воздействию на него. Рама может сделать картину роскошной или вульгарной, стильной или нелепой.

В «Земле обетованной» Ремарка, цитировавшейся выше, есть такие слова: «Не бывает слишком пышной рамы, особенно для картины, которая, скажем так, скорее эскиз (речь шла об этюде с танцовщицами из мастерской Дега)…Дорогая рама преобразила картину. Правда, теперь она выглядела несколько хвастливо, но это и было то, что нужно. Её перспективы не убегали больше в бесконечность — крепко схваченные прямоугольником рамы, они обрели опору и смысл. Всё, что прежде, казалось, безалаберно и разрозненно болталось в пространстве, разом оформилось в единое целое. Прежде случайное стало непреложным, даже непрописанные места смотрелись так, будто они оставлены с умыслом».

Грунтовка и покраска

Окраска рамки после высыхания клея производится водорастворимой краской, начиная с тыльной стороны. Если произошла ошибка в выборе цвета, то краску можно заменить без существенных потерь.

Окрашивание необходимо производить до тех пор, пока пенопластовая основа перестанет быть заметной. Такое окрашивание является грунтовкой, и для последующей окраски потребуются аэрозольной краски нужного цвета.

Растворимая в воде краска, которой окрашена рамка первым слоем, имеет неприглядную матовую фактуру и весьма неустойчива. Для устранения этих недостатков заготовка окрашивается аэрозольной эмалью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector